4 неделя:
"Волшебница вода"
|
Тема «Волшебница вода»
Программное содержание
1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т.д.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Воспитательная работа: привлекать внимание к красоте воды. Развивать чувство красоты и потребность заботы о природе. Усвоить доступные способы укрепления здоровья с использованием водных процедур и водного закаливания.
Итоговое мероприятие: музыкальная игра «Гром и дождик» - развивать тембровый и динамический слух, учить слушать музыку, начинать действия по сигналу.
"ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА"
"ПОИГРАй С РЕБЕНКОМ"
Лепка "Чашечка для воды"
.
Рисование "Ручеёк для кораблика"