Информация по темам недели

4 неделя:

"Волшебница вода"

                                                       Тема «Волшебница вода» 

          Программное содержание

1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т.д.).

2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

         Воспитательная работа: привлекать внимание к красоте воды. Развивать чувство красоты и потребность заботы о природе. Усвоить  доступные способы укрепления здоровья с использованием водных процедур и водного закаливания.

         Итоговое мероприятие: музыкальная игра «Гром и дождик» - развивать тембровый и динамический слух, учить слушать музыку, начинать действия по сигналу.

"ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА"

    

 

"ПОИГРАй С РЕБЕНКОМ"

 

 

Лепка "Чашечка для воды"

.

Рисование "Ручеёк для кораблика"